Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зелёный Дайкон
forum.zelbike.ru > Консилиум > Наши велосипеды
Van Der Logg
Собрал байк - надо делать тему.

Изначальной задумкой было заменить на "Конь-цепте Haro" раму и колёса на 29", получив с минимальными затратами более интересный и комфортный байк. Хотелось попробовать 29" колёса, хромолевую раму и ещё что-нибудь интересное.

Очень хотелось найти минималистичную хромолевую МТБ-раму. Идеальным вариантом казался Haro Mary XC - красива, изящна, ничего лишнего. Но поиски на барахолках и eBay ничего не принесли - рама оказалась весьма редкой. К тому же в "дорестайлинговой" версии имела нефиговый стендовер даже в 16" ростовке. Также рассматривались варианты от Salsa и Surly, но они тоже были либо дороги и недоступны, либо унылой цветовой гаммы. Резервным вариантом была On-one Inbred 29er - очень популярная рама среди туристов и катальцев, к тому же самый доступный хромоль. Вот она-то в итоге и была заказана. Одновременно выбором рамы 29er'а мучился и GorGaz - Inbred представлялся идеальным вариантом, но сомнения вызывал выбор ростовки -19.5" или 18". И об Inbred'е как раз подумывал Димычъ. В итоге Борисом был сделан коллективный заказ на On-one, включивший в себя 18" оранжевый Inbred для Димыча и 16" сине-зелёный для меня. А Боря решил посмотреть, какова будет 18" в сборе. В итоге к моменту сборки Димычем своего хромолевого найнера On-One решил завязать с доставкой в Россию, и Боря остался без Inbred'а)

Попутно с рамой были заказаны обода Pacenti CL25 29er - с поддержкой бескамерки и массой между ZTR Arch и ZTR Crest за смешные 1200 р./штука, фирменный подседел On-One Twelfty Sport, фирменный зажим, рулевая FSA Orbit MX и, в порядке эксперимента, фирменная NW-звезда Ringmaster о 34 зубьях.

Потом On-one косячил с комплектацией - высылал кассеты по частям и заглушки в раму по одной штуке. В итоге всех жалоб ко мне пришло 1 2/3 кассеты и 2 NW-звезды))

А потом я долго собирался с мыслями по поводу пересборки хороших колес с Haro на втулках LX на новые обода, размышлял о фэн-шуе и прочей фигне - в итоге понеслась.. купил втулку XT заднюю, потом заказал переднюю, потом захотелось более правильные шатуны - заказал Deore M615. В конце лета стал папой - сборка отошла на третий план. Потом мне подвернулся на оранжевой барахолке офигенный комплит занедорого - с него сняты тормоза Avid Juicy 7, система Stylo GXP и кассета XT 11-34 с цепью XTR)

Уже ближе к НГ закупил ниппели и спицы для сборки колес, резину Maxxis Ardent в модной версии Skinwall (не удержался) и после НГ отдал на сборку Евгению Нестюрину. Ближе к весне стал готовиться к окончательной сборке)) Потом эпопея с запрессовкой рулевой кривыми руками и сборка в условиях нехватки времени.

Итоговый вариант на зимне-лесной резине впервые выкатил в конце апреля. От изначального Haro остались: седло Velo, педали M520, задний Deore (временно) и вынос X-Mission (тоже временно).

Впечатления: Steel is Real - сталь это круть! Рама реально делает езду комфортной, слегка отрабатывая неровности. Причем хромолевая вилка Salsa CroMoto так не умеет - перед жёстче! Ростовка с олдскульным кокпитом оказалась вполне подходящей. Очень удивил стендовер - верхняя труба по факту ниже, чем у 16" ростовки Мериды Алины. На майских байк был испытан сначала в лесу, где показал себя отлично, а потом и на асфальте, будучи переобут в баллоно-слики Schwalbe SuperMoto - тоже валит. 1x9 вполне рабочий вариант в покатушечном режиме, на шоссе маленько не хватает плавности перехода по кассете. Самое интересное будет в Подолино, как только я туда соберусь)

Комплектация:

Рама: On-One Inbred 29er Vertical Dropout 16"
Рулевая: FSA Orbit MX
Вилка: Salsa CroMoto Grande
Колеса: Pacenti CL25 + Shimano XT M756 + Sapim Force + DT Messing
Резина: Maxxis Ardent 29x2.25 Skinwall (зима) или Schwalbe SuperMoto 2.35 (лето)
Камеры: Maxxis Welterweight
Система: Truvativ Stylo GXP 175 mm + On-One Ringmaster 34t + RaceFace Light Bashring
Кассета: Shimano XT M770 11-34
Цепь: Shimano CN-7701
Педали: Shimano M520
Манетка: только правая SRAM Attack Twister 9sp
Задний переклюк: Shimano Deore M530
Подседел: On-One Twelfty Sport
Зажим подседела: On-One Bolt-on
Руль: On-One Flat Bar 31.8x600
Вынос: X-Mission Comp 31.8x100x6
Грипсы: SRAM XX1 Gripshift

Фотки на мобилу:




To be continued..)
Pterois
Красивая рама. Получается, для города/леса аммо-вилка не особо и нужна? А то тоже о найнере задумался, в городе у меня вилка 95% времени блокирована.
Van Der Logg
Цитата(Pterois @ 13.5.2015, 14:31) *
Красивая рама. Получается, для города/леса аммо-вилка не особо и нужна? А то тоже о найнере задумался, в городе у меня вилка 95% времени блокирована.

Для города ИМХО нафиг не нужна. Собсно байк пересобран из ригида на базе той же вилки - на 29" колесах стало ещё лучше)
Pterois
А от системы с 2-мя звездами отказался только, потому-что Stylo GXP удачно подвернулась? А 3 звезды - бред для найнера?
Van Der Logg
Цитата(Pterois @ 13.5.2015, 14:47) *
А от системы с 2-мя звездами отказался только, потому-что Stylo GXP удачно подвернулась? А 3 звезды - бред для найнера?

У меня тройник вообще был. Да и Stylo изначально тройником была. Одну NarrowWide звезду поставил в качестве эксперимента, хоть и осознанного. Если чисто по городу, то 1х10 с какой-нибудь "гладкой" кассетой вроде 11-30, 11-32 ИМХО за глаза.
На Haro я первую и третью звёзды использовал наверно максимум 5% времени, катая в основном по городу и немножко ПВД.

ИМХО 3 звезды на найнере - для бескомпромиссных ПВДшников и туристов, которые хотят максимальный диапазон и которым пофиг на массу. Сейчас ещё существуют системы-тройники для большеколесников с набором звезд типа 40-30-22.
Timber Wolf
1x11 - это для тех кто ненавидит передние переклюки, но всё таки хочет иметь хоть какой то диапазон передач от апхиллов до спусков
1х10 - для тех кто не ездит в апхиллы
1х9 - для жителей абсолютно плоских регионов ну или для извращенцев ))
Van Der Logg
Вот я извращуга)

1х8 для тех, у кого планетарка или запущенный случай
1х7 для самых отмороженных
1х6 для тех, кому не хватило денег на передний переклюк на ашан-байке)
Ruslan
А 1×4 для тех, кто ездит на бабушкином ХВЗ "Турист"
Van Der Logg
Кстати 1х10 еще можно снабдить расширителем кассеты, тогда не придется жертвовать апхилами, но придется пожертвовать плавностью регулировки нагрузки.
Pterois
По системе понял.
А руль почему 600, а не 680-700? Более прямая посадка, чтобы руки/спина меньше напрягались?
Van Der Logg
Руль по трем причинам:
1. Легкий и красивый
2. Стоил совсем мало
3. Лавировать между машинами удобнее)
DimaS
Миша, гаде аморты? Шо это? Куда на ём ехать?
GorGaz
Душевен, чёрт smile.gif
Pterois
А передняя втулка у тебя 9 или 15 мм? и почему )
Van Der Logg
Цитата(DimaS @ 13.5.2015, 22:49) *
Миша, гаде аморты? Шо это? Куда на ём ехать?

Аморты для слабаков) Das ist Rigid! Ехать - куда угодно, но если долго и по кочкам - душу все равно вытрясет)

Цитата(Pterois @ 14.5.2015, 0:42) *
А передняя втулка у тебя 9 или 15 мм? и почему )

Втулка 9 мм, потому что под 15 маленький выбор жестких вилок, да и была уже куплена на 9, так что никакого смысла в 15 не было.
pacific ocean
Цитата(Van Der Logg @ 13.5.2015, 15:48) *
Вот я извращуга)

1х8 для тех, у кого планетарка или запущенный случай
1х7 для самых отмороженных
1х6 для тех, кому не хватило денег на передний переклюк на ашан-байке)



Цитата(Ruslan @ 13.5.2015, 16:31) *
А 1×4 для тех, кто ездит на бабушкином ХВЗ "Турист"


Почему нет продолжения про 1х1? )))
Когда нет разговоров об 1х1, в мире плачет один хипстер.
Van Der Logg
Наконец-то Дайкону поменяли переключение - теперь это грипшифт SRAM X9 и задний коротколапый переключатель Shimano Zee с модным Shadow+. Подробно еще не испытывал, но предварительно все работает. Разве что на большую звезду кассеты закидывает не так уверенно.
Грипсы тоже заменены на ESI Chunky. Во-первых они приятнее и мягче. А во-вторых правая грипса от ХХ1 слишком широкая, из-за чего руки приходится держать ближе к центру руля, который не слишком широкий. Chunky обрезана до 95 мм против 110 мм у ХХ1.

Несколько актуальных фоток:




Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.
Русская версия IP.Board © 2001-2019 IPS, Inc.