IPB
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить в данную темуНачать новую тему

Корейский ашанбайк 10-летней выдержки >

 
, или просто самый ужасный аппарат на Зелбайке:)
3 страниц V   1 2 3 >  
maximkozirev
сообщение 13.5.2015, 21:07
Сообщение #1


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Всем привет, начну с лирического отступления smile.gif
Я студент 2-го курса, приехал из заснеженного Петропавловска-Камчатского. Впервые, когда я сюда приехал, я, честно признаться и мягко говоря, офигел от количества велосипедистов в городе. Ужасно захотелось приобрести вел и кататься днями напролет smile.gif притом дороги у вас намнооооооооого лучше камчатских)
В итоге к весне прошлого года мне достался от уехавних из Москвы родственников двухподвес. Производство корея.
Долго и упорно я пытался накопать чего по фирме-производителю рамы Alton Sports, но так ничего особого и не нашел. Зато по наклейке узнал, что рама произведена 2.3.2005

Конечно, многие скажут "господи, ужас-то какой, смени этот ашан на нормальный велосипед". Но денег не так много. Притом, как ни странно, но велосипедом я доволен. Легкий, имеет хороший накат

Из чего же это чудо сделано?

Рама Alton Sports
Вилка Omni 156E RockShox XC-28 TK Mag
Задний амортизатор KindShock KS-261
Руль Нонейм, но вынос руля Zoom FG
Шатуны Suntour SR
Задний переключатель Shimano SIS
Трещотка Shimano MF-TZ07
Манетки Shimano старого образца
Тормоза Вибрейки Maxpower (как-то так) ноунейм, а колодки Promax, задние Promax I-Pad со светодиодом, который работает от трения с ободом:) картриджные Baradine
Шины Kenda Kinetics стояли изначально, заменил их на Kenda Kiniption. Объясню это тем, что накат у них побольше, а катаю я в основном по асфальтарованным дорогам
Педали Wellgo

Мда, я уже чувствую, что на форуме у меня самый унылый вел и в нем стоит менять практически все (только не говорите, что и раму надо менять!). Однако сей ашан достаточно надежен. Но с годами появились косяки:
1) очень сильно потерлась трещотка
2) вилка люфтит и при торможении передним тормозом появляется неприятная вибрация
3) переключатель надо снова настраивать, перескакивает через 4 передачу
4) заменить все троссы и цепь
5) поменять седло и подседельный штырь (на фотке он на максимальной высоте)
Поэтому эта тема будет как небольшой блог о превращении ашана в более-менее хороший вел. Вдобавок тут будут обсуждаться злободневные ашанбайкерские вопросы. Если есть какие запчасти - предлагайте:)

P.S.: надеюсь, ашанбайки и их несчастные обладатели не преследуются:)
Эскизы прикрепленных изображений
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
Прикрепленное изображение
 


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 13.5.2015, 21:33
Сообщение #2


посетитель
*

Вел: Аист


Отлично смотрится) Фиг догадаешся, что ашан, главное следить за ним и вовремя ТО делать.
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 13.5.2015, 21:39
Сообщение #3


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(Pterois @ 13.5.2015, 21:33) *
Отлично смотрится) Фиг догадаешся, что ашан, главное следить за ним и вовремя ТО делать.

не, ну может он таки и не ашан) хотя его можно считать таким, благодаря своим уже морально и физически устаревшим деталям) хотя я считаю, что он намного лучше многих "стелсов":)
На этой неделе поеду к pa.ska за обслуживанием)


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
profire
сообщение 13.5.2015, 22:53
Сообщение #4


посетитель
*

Из: Зленоград 333, 1466
Вел: Atom DX Clasic


тебе бы вилочку сменить на по лучше и задний аморт на по современней и будет улет байк...
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 13.5.2015, 23:03
Сообщение #5


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(profire @ 13.5.2015, 22:53) *
тебе бы вилочку сменить на по лучше и задний аморт на по современней и будет улет байк...

Да, передняя вилка - лютый кал. Ход достаточно мал, жестковата.
Задний аморт просто устарел. Взять хотя бы Kind Shock A5-RE и норм.

А вообще, что скажете о воздушных амортизаторах? И у кого нибудь в барахле завалялась вилка или аморт?smile.gif


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 14.5.2015, 0:41
Сообщение #6


посетитель
*

Вел: Аист


Цитата(maximkozirev @ 13.5.2015, 23:03) *
И у кого нибудь в барахле завалялась вилка или аморт?smile.gif

Воздушки в барахле наверн мало у кого валяются) а так на веломании обьявления посмотри, ток размеры померяй.
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 7:55
Сообщение #7


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(Pterois @ 14.5.2015, 0:41) *
Воздушки в барахле наверн мало у кого валяются) а так на веломании обьявления посмотри, ток размеры померяй.

Уже зашел на веломанию и наткнулся на гневные отзывы об амортах от KS.
Неужели у них все настолько плохо?


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
Humanoid
сообщение 14.5.2015, 11:48
Сообщение #8


посетитель
*

Из: Зеленоград, 4-й мр-н
Вел: Merida Fireball D + CUBE AIM RFR, фулл кустом оба два... ;)


Я, как счастливый обладатель аналогичного эксклюзива smile.gif , посоветовал бы первым делом обратить внимание на задний треугольник - пошарить по барахолкам хоть какой-нить убитый даккар\навигатор\инди подобной конструкции, но с неубиваемыми перьями, и пересадить с него. А потом уже думать за амморт. Могу канешна и ошибацца, но судя пафотке, треугольник именно того класса, где постоянная геометрия задних перьев держится на подножке smile.gif
Тут рисовал фотки на сравнить wink.gif
Про амморт - у меня к моему епикону претензий нет который год smile.gif (То, что за его цену можно пять подобных велов взять - не считаецца smile.gif

И да, бобро пожаловать wink.gif
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 19:23
Сообщение #9


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(Humanoid @ 14.5.2015, 11:48) *
Я, как счастливый обладатель аналогичного эксклюзива smile.gif , посоветовал бы первым делом обратить внимание на задний треугольник - пошарить по барахолкам хоть какой-нить убитый даккар\навигатор\инди подобной конструкции, но с неубиваемыми перьями, и пересадить с него. А потом уже думать за амморт. Могу канешна и ошибацца, но судя пафотке, треугольник именно того класса, где постоянная геометрия задних перьев держится на подножке smile.gif
Тут рисовал фотки на сравнить wink.gif
Про амморт - у меня к моему епикону претензий нет который год smile.gif (То, что за его цену можно пять подобных велов взять - не считаецца smile.gif

И да, бобро пожаловать wink.gif


Посмотрел фотки и прочитал пост в ссылке. Да, перья конечно тонкованы, но по-моему внушают доверие. Перья на стингере уж как то слишком ужасно выглядят, видно хреновые швы.
Вдобавок для моего веса (в 75 кг) в принципе будет все норм.
А поясните пожалуйста, что значит "постоянная геометрия задних перьев держится на подножке" smile.gif


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
Humanoid
сообщение 14.5.2015, 21:00
Сообщение #10


посетитель
*

Из: Зеленоград, 4-й мр-н
Вел: Merida Fireball D + CUBE AIM RFR, фулл кустом оба два... ;)


Ну, подножка внушает smile.gif Силовой элемент smile.gif)
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 21:17
Сообщение #11


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(Humanoid @ 14.5.2015, 21:00) *
Ну, подножка внушает smile.gif Силовой элемент smile.gif)

обыкновенная подножка) вообще думаю снять ее, лишний вес) а она довольна громоздка)


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
DimonIV
сообщение 14.5.2015, 22:52
Сообщение #12


посетитель
*

Из: Зеленоград (11 мкрн.)
Вел: Giant Escape RX


А сколько весит чудо сие?
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 14.5.2015, 23:13
Сообщение #13


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Вилка RST Omni - жуткое недоразумение. Она даже в приличном состоянии живет своей жизнью, то бишь ноги закручиваются с каждым поворотом руля)

Задний треугольник тут явно не из алюминия. То бишь скорее всего это Hi-Ten сталюка, что нефигово добавляет массы.

На раме видны отверстия для регулировки хода - круто)

Обода на вид похожи на одинарные Weinmann TM19.

А вообще апгрейд такого изделия требует четкого осознания, на что идёшь - то есть будет дорого и не сильно эффективно. Реальный эффект наступит после постепенной замены всего по кругу и рамы. То есть если сложить все хотелки с предполагаемыми затратами, то нарисуется цена приличного б/у хардтейла. Но вот если хочется повозиться и пройти весь путь - интересно будет посмотреть.



--------------------
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 23:38
Сообщение #14


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(DimonIV @ 14.5.2015, 22:52) *
А сколько весит чудо сие?

По моим ощущениям около 12 кг



--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
homiak
сообщение 14.5.2015, 23:43
Сообщение #15


посетитель
*




Попытаюсь описать, что нужно, сделав вводные предположения...
Максим пишет, что ездит в основном по городу. На грунты выезжает редко. А на расколбас вааще не суётся - иначе бы у него давно оторвало дропауты или задний треугольник.
Соответственно, Максиму нужен хардтейл, а может и ригид. Поэтому:
1. Меняем раму + придется купить задний переклюк, поскольку он не для петуха.
2. Меняем вилку
Все остальное уже по желанию и карману.
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 14.5.2015, 23:47
Сообщение #16


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(maximkozirev @ 14.5.2015, 23:38) *
По моим ощущениям около 12 кг

Если это так, то это просто божественный подвес!)))


--------------------
+ Цитировать сообщение
homiak
сообщение 14.5.2015, 23:47
Сообщение #17


посетитель
*




Цитата(maximkozirev @ 14.5.2015, 23:38) *
По моим ощущениям около 12 кг


Ощущения от веса у любого человека весьма неточны. Мои ощущения на глаз начинаются от 16 кг и достигают 18-20...
Зайди в общаге к девочкам и взвесься сам и с велом на напольных весах...
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 23:49
Сообщение #18


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(Van Der Logg @ 14.5.2015, 23:13) *
А вообще апгрейд такого изделия требует четкого осознания, на что идёшь - то есть будет дорого и не сильно эффективно. Реальный эффект наступит после постепенной замены всего по кругу и рамы. То есть если сложить все хотелки с предполагаемыми затратами, то нарисуется цена приличного б/у хардтейла. Но вот если хочется повозиться и пройти весь путь - интересно будет посмотреть.


С одной стороны, купить бушлый велосипед уровнем более-менее может и выйдет дешевле, но это на него нужно копить. Долго и упорно. Хотя в следующем году собираюсь устроить на работу (в свободное от учебы время).
А с другой стороны, постепенный апгрейд вела - это ИМХО большой и очень ценный опыт в веломеханике. Повозившись с таким бабайкой пару лет, можно смело идти в веломеханики )) Вдобавок получим постепенное обновление велосипеда) однако выйдет дороже sad.gif


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 23:52
Сообщение #19


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(homiak @ 14.5.2015, 23:43) *
Попытаюсь описать, что нужно, сделав вводные предположения...
Максим пишет, что ездит в основном по городу. На грунты выезжает редко. А на расколбас вааще не суётся - иначе бы у него давно оторвало дропауты или задний треугольник.
Соответственно, Максиму нужен хардтейл, а может и ригид. Поэтому:
1. Меняем раму + придется купить задний переклюк, поскольку он не для петуха.
2. Меняем вилку
Все остальное уже по желанию и карману.

На грунты я выезжал в прошлом году и собираюсь еще) Следующий месяц точно буду по грунтовым дорогам шпилить. Для расколбаса резина не та. Эта - общак с уклоном в стрит


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение
maximkozirev
сообщение 14.5.2015, 23:57
Сообщение #20


посетитель
*

Из: Студгородок МИЭТ
Вел: Giant Reign


Цитата(homiak @ 14.5.2015, 23:47) *
Ощущения от веса у любого человека весьма неточны. Мои ощущения на глаз начинаются от 16 кг и достигают 18-20...
Зайди в общаге к девочкам и взвесься сам и с велом на напольных весах...

Жесть и позор, если 20:(


--------------------
Я жму на велике любимом, он зовется "Украина", но колеса от БелАЗа, а педаль от фортепиано, передача от КамАЗа, цепь и руль от самосвала, фара мощная от КрАЗа, вот блондинка снова валит!
+ Цитировать сообщение

3 страниц V   1 2 3 >
Ответить в данную тему Начать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Читают эту тему:

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:22