IPB
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить в данную темуНачать новую тему

Зелёный Дайкон >

 
, On-One Inbred 29er
 
Van Der Logg
сообщение 13.5.2015, 0:24
Сообщение #1


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Собрал байк - надо делать тему.

Изначальной задумкой было заменить на "Конь-цепте Haro" раму и колёса на 29", получив с минимальными затратами более интересный и комфортный байк. Хотелось попробовать 29" колёса, хромолевую раму и ещё что-нибудь интересное.

Очень хотелось найти минималистичную хромолевую МТБ-раму. Идеальным вариантом казался Haro Mary XC - красива, изящна, ничего лишнего. Но поиски на барахолках и eBay ничего не принесли - рама оказалась весьма редкой. К тому же в "дорестайлинговой" версии имела нефиговый стендовер даже в 16" ростовке. Также рассматривались варианты от Salsa и Surly, но они тоже были либо дороги и недоступны, либо унылой цветовой гаммы. Резервным вариантом была On-one Inbred 29er - очень популярная рама среди туристов и катальцев, к тому же самый доступный хромоль. Вот она-то в итоге и была заказана. Одновременно выбором рамы 29er'а мучился и GorGaz - Inbred представлялся идеальным вариантом, но сомнения вызывал выбор ростовки -19.5" или 18". И об Inbred'е как раз подумывал Димычъ. В итоге Борисом был сделан коллективный заказ на On-one, включивший в себя 18" оранжевый Inbred для Димыча и 16" сине-зелёный для меня. А Боря решил посмотреть, какова будет 18" в сборе. В итоге к моменту сборки Димычем своего хромолевого найнера On-One решил завязать с доставкой в Россию, и Боря остался без Inbred'а)

Попутно с рамой были заказаны обода Pacenti CL25 29er - с поддержкой бескамерки и массой между ZTR Arch и ZTR Crest за смешные 1200 р./штука, фирменный подседел On-One Twelfty Sport, фирменный зажим, рулевая FSA Orbit MX и, в порядке эксперимента, фирменная NW-звезда Ringmaster о 34 зубьях.

Потом On-one косячил с комплектацией - высылал кассеты по частям и заглушки в раму по одной штуке. В итоге всех жалоб ко мне пришло 1 2/3 кассеты и 2 NW-звезды))

А потом я долго собирался с мыслями по поводу пересборки хороших колес с Haro на втулках LX на новые обода, размышлял о фэн-шуе и прочей фигне - в итоге понеслась.. купил втулку XT заднюю, потом заказал переднюю, потом захотелось более правильные шатуны - заказал Deore M615. В конце лета стал папой - сборка отошла на третий план. Потом мне подвернулся на оранжевой барахолке офигенный комплит занедорого - с него сняты тормоза Avid Juicy 7, система Stylo GXP и кассета XT 11-34 с цепью XTR)

Уже ближе к НГ закупил ниппели и спицы для сборки колес, резину Maxxis Ardent в модной версии Skinwall (не удержался) и после НГ отдал на сборку Евгению Нестюрину. Ближе к весне стал готовиться к окончательной сборке)) Потом эпопея с запрессовкой рулевой кривыми руками и сборка в условиях нехватки времени.

Итоговый вариант на зимне-лесной резине впервые выкатил в конце апреля. От изначального Haro остались: седло Velo, педали M520, задний Deore (временно) и вынос X-Mission (тоже временно).

Впечатления: Steel is Real - сталь это круть! Рама реально делает езду комфортной, слегка отрабатывая неровности. Причем хромолевая вилка Salsa CroMoto так не умеет - перед жёстче! Ростовка с олдскульным кокпитом оказалась вполне подходящей. Очень удивил стендовер - верхняя труба по факту ниже, чем у 16" ростовки Мериды Алины. На майских байк был испытан сначала в лесу, где показал себя отлично, а потом и на асфальте, будучи переобут в баллоно-слики Schwalbe SuperMoto - тоже валит. 1x9 вполне рабочий вариант в покатушечном режиме, на шоссе маленько не хватает плавности перехода по кассете. Самое интересное будет в Подолино, как только я туда соберусь)

Комплектация:

Рама: On-One Inbred 29er Vertical Dropout 16"
Рулевая: FSA Orbit MX
Вилка: Salsa CroMoto Grande
Колеса: Pacenti CL25 + Shimano XT M756 + Sapim Force + DT Messing
Резина: Maxxis Ardent 29x2.25 Skinwall (зима) или Schwalbe SuperMoto 2.35 (лето)
Камеры: Maxxis Welterweight
Система: Truvativ Stylo GXP 175 mm + On-One Ringmaster 34t + RaceFace Light Bashring
Кассета: Shimano XT M770 11-34
Цепь: Shimano CN-7701
Педали: Shimano M520
Манетка: только правая SRAM Attack Twister 9sp
Задний переклюк: Shimano Deore M530
Подседел: On-One Twelfty Sport
Зажим подседела: On-One Bolt-on
Руль: On-One Flat Bar 31.8x600
Вынос: X-Mission Comp 31.8x100x6
Грипсы: SRAM XX1 Gripshift

Фотки на мобилу:




To be continued..)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 13.5.2015, 14:31
Сообщение #2


посетитель
*

Вел: Аист


Красивая рама. Получается, для города/леса аммо-вилка не особо и нужна? А то тоже о найнере задумался, в городе у меня вилка 95% времени блокирована.
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 13.5.2015, 14:38
Сообщение #3


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(Pterois @ 13.5.2015, 14:31) *
Красивая рама. Получается, для города/леса аммо-вилка не особо и нужна? А то тоже о найнере задумался, в городе у меня вилка 95% времени блокирована.

Для города ИМХО нафиг не нужна. Собсно байк пересобран из ригида на базе той же вилки - на 29" колесах стало ещё лучше)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 13.5.2015, 14:47
Сообщение #4


посетитель
*

Вел: Аист


А от системы с 2-мя звездами отказался только, потому-что Stylo GXP удачно подвернулась? А 3 звезды - бред для найнера?
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 13.5.2015, 15:11
Сообщение #5


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(Pterois @ 13.5.2015, 14:47) *
А от системы с 2-мя звездами отказался только, потому-что Stylo GXP удачно подвернулась? А 3 звезды - бред для найнера?

У меня тройник вообще был. Да и Stylo изначально тройником была. Одну NarrowWide звезду поставил в качестве эксперимента, хоть и осознанного. Если чисто по городу, то 1х10 с какой-нибудь "гладкой" кассетой вроде 11-30, 11-32 ИМХО за глаза.
На Haro я первую и третью звёзды использовал наверно максимум 5% времени, катая в основном по городу и немножко ПВД.

ИМХО 3 звезды на найнере - для бескомпромиссных ПВДшников и туристов, которые хотят максимальный диапазон и которым пофиг на массу. Сейчас ещё существуют системы-тройники для большеколесников с набором звезд типа 40-30-22.


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 13.5.2015, 15:47
Сообщение #6



*

Из: корп. 1005



1x11 - это для тех кто ненавидит передние переклюки, но всё таки хочет иметь хоть какой то диапазон передач от апхиллов до спусков
1х10 - для тех кто не ездит в апхиллы
1х9 - для жителей абсолютно плоских регионов ну или для извращенцев ))
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 13.5.2015, 15:48
Сообщение #7


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Вот я извращуга)

1х8 для тех, у кого планетарка или запущенный случай
1х7 для самых отмороженных
1х6 для тех, кому не хватило денег на передний переклюк на ашан-байке)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Ruslan
сообщение 13.5.2015, 16:31
Сообщение #8


посетитель
*

Из: Голубое
Вел: Scott Spark RC 900


А 1×4 для тех, кто ездит на бабушкином ХВЗ "Турист"
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 13.5.2015, 16:42
Сообщение #9


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Кстати 1х10 еще можно снабдить расширителем кассеты, тогда не придется жертвовать апхилами, но придется пожертвовать плавностью регулировки нагрузки.


--------------------
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 13.5.2015, 21:34
Сообщение #10


посетитель
*

Вел: Аист


По системе понял.
А руль почему 600, а не 680-700? Более прямая посадка, чтобы руки/спина меньше напрягались?
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 13.5.2015, 21:52
Сообщение #11


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Руль по трем причинам:
1. Легкий и красивый
2. Стоил совсем мало
3. Лавировать между машинами удобнее)


--------------------
+ Цитировать сообщение
DimaS
сообщение 13.5.2015, 22:49
Сообщение #12


Всегда готов
*

Из: Харьков



Миша, гаде аморты? Шо это? Куда на ём ехать?
+ Цитировать сообщение
GorGaz
сообщение 13.5.2015, 23:27
Сообщение #13


Go. Went. Gone.
*

Из: Зеленоград, 12 мкрн.
Вел: Да


Душевен, чёрт smile.gif


--------------------
"Стравы" нет и не будет
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 14.5.2015, 0:42
Сообщение #14


посетитель
*

Вел: Аист


А передняя втулка у тебя 9 или 15 мм? и почему )
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 14.5.2015, 9:30
Сообщение #15


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(DimaS @ 13.5.2015, 22:49) *
Миша, гаде аморты? Шо это? Куда на ём ехать?

Аморты для слабаков) Das ist Rigid! Ехать - куда угодно, но если долго и по кочкам - душу все равно вытрясет)

Цитата(Pterois @ 14.5.2015, 0:42) *
А передняя втулка у тебя 9 или 15 мм? и почему )

Втулка 9 мм, потому что под 15 маленький выбор жестких вилок, да и была уже куплена на 9, так что никакого смысла в 15 не было.


--------------------
+ Цитировать сообщение
pacific ocean
сообщение 9.6.2015, 14:59
Сообщение #16


посетитель
*

Из: 8 мкр



Цитата(Van Der Logg @ 13.5.2015, 15:48) *
Вот я извращуга)

1х8 для тех, у кого планетарка или запущенный случай
1х7 для самых отмороженных
1х6 для тех, кому не хватило денег на передний переклюк на ашан-байке)



Цитата(Ruslan @ 13.5.2015, 16:31) *
А 1×4 для тех, кто ездит на бабушкином ХВЗ "Турист"


Почему нет продолжения про 1х1? )))
Когда нет разговоров об 1х1, в мире плачет один хипстер.
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 5.10.2015, 1:17
Сообщение #17


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Наконец-то Дайкону поменяли переключение - теперь это грипшифт SRAM X9 и задний коротколапый переключатель Shimano Zee с модным Shadow+. Подробно еще не испытывал, но предварительно все работает. Разве что на большую звезду кассеты закидывает не так уверенно.
Грипсы тоже заменены на ESI Chunky. Во-первых они приятнее и мягче. А во-вторых правая грипса от ХХ1 слишком широкая, из-за чего руки приходится держать ближе к центру руля, который не слишком широкий. Chunky обрезана до 95 мм против 110 мм у ХХ1.

Несколько актуальных фоток:






--------------------
+ Цитировать сообщение

Ответить в данную тему Начать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Читают эту тему:

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 1:31