![]() ![]() |
Зелёный Дайкон
, On-One Inbred 29er |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Собрал байк - надо делать тему.
Изначальной задумкой было заменить на "Конь-цепте Haro" раму и колёса на 29", получив с минимальными затратами более интересный и комфортный байк. Хотелось попробовать 29" колёса, хромолевую раму и ещё что-нибудь интересное. Очень хотелось найти минималистичную хромолевую МТБ-раму. Идеальным вариантом казался Haro Mary XC - красива, изящна, ничего лишнего. Но поиски на барахолках и eBay ничего не принесли - рама оказалась весьма редкой. К тому же в "дорестайлинговой" версии имела нефиговый стендовер даже в 16" ростовке. Также рассматривались варианты от Salsa и Surly, но они тоже были либо дороги и недоступны, либо унылой цветовой гаммы. Резервным вариантом была On-one Inbred 29er - очень популярная рама среди туристов и катальцев, к тому же самый доступный хромоль. Вот она-то в итоге и была заказана. Одновременно выбором рамы 29er'а мучился и GorGaz - Inbred представлялся идеальным вариантом, но сомнения вызывал выбор ростовки -19.5" или 18". И об Inbred'е как раз подумывал Димычъ. В итоге Борисом был сделан коллективный заказ на On-one, включивший в себя 18" оранжевый Inbred для Димыча и 16" сине-зелёный для меня. А Боря решил посмотреть, какова будет 18" в сборе. В итоге к моменту сборки Димычем своего хромолевого найнера On-One решил завязать с доставкой в Россию, и Боря остался без Inbred'а) Попутно с рамой были заказаны обода Pacenti CL25 29er - с поддержкой бескамерки и массой между ZTR Arch и ZTR Crest за смешные 1200 р./штука, фирменный подседел On-One Twelfty Sport, фирменный зажим, рулевая FSA Orbit MX и, в порядке эксперимента, фирменная NW-звезда Ringmaster о 34 зубьях. Потом On-one косячил с комплектацией - высылал кассеты по частям и заглушки в раму по одной штуке. В итоге всех жалоб ко мне пришло 1 2/3 кассеты и 2 NW-звезды)) А потом я долго собирался с мыслями по поводу пересборки хороших колес с Haro на втулках LX на новые обода, размышлял о фэн-шуе и прочей фигне - в итоге понеслась.. купил втулку XT заднюю, потом заказал переднюю, потом захотелось более правильные шатуны - заказал Deore M615. В конце лета стал папой - сборка отошла на третий план. Потом мне подвернулся на оранжевой барахолке офигенный комплит занедорого - с него сняты тормоза Avid Juicy 7, система Stylo GXP и кассета XT 11-34 с цепью XTR) Уже ближе к НГ закупил ниппели и спицы для сборки колес, резину Maxxis Ardent в модной версии Skinwall (не удержался) и после НГ отдал на сборку Евгению Нестюрину. Ближе к весне стал готовиться к окончательной сборке)) Потом эпопея с запрессовкой рулевой кривыми руками и сборка в условиях нехватки времени. Итоговый вариант на зимне-лесной резине впервые выкатил в конце апреля. От изначального Haro остались: седло Velo, педали M520, задний Deore (временно) и вынос X-Mission (тоже временно). Впечатления: Steel is Real - сталь это круть! Рама реально делает езду комфортной, слегка отрабатывая неровности. Причем хромолевая вилка Salsa CroMoto так не умеет - перед жёстче! Ростовка с олдскульным кокпитом оказалась вполне подходящей. Очень удивил стендовер - верхняя труба по факту ниже, чем у 16" ростовки Мериды Алины. На майских байк был испытан сначала в лесу, где показал себя отлично, а потом и на асфальте, будучи переобут в баллоно-слики Schwalbe SuperMoto - тоже валит. 1x9 вполне рабочий вариант в покатушечном режиме, на шоссе маленько не хватает плавности перехода по кассете. Самое интересное будет в Подолино, как только я туда соберусь) Комплектация: Рама: On-One Inbred 29er Vertical Dropout 16" Рулевая: FSA Orbit MX Вилка: Salsa CroMoto Grande Колеса: Pacenti CL25 + Shimano XT M756 + Sapim Force + DT Messing Резина: Maxxis Ardent 29x2.25 Skinwall (зима) или Schwalbe SuperMoto 2.35 (лето) Камеры: Maxxis Welterweight Система: Truvativ Stylo GXP 175 mm + On-One Ringmaster 34t + RaceFace Light Bashring Кассета: Shimano XT M770 11-34 Цепь: Shimano CN-7701 Педали: Shimano M520 Манетка: только правая SRAM Attack Twister 9sp Задний переклюк: Shimano Deore M530 Подседел: On-One Twelfty Sport Зажим подседела: On-One Bolt-on Руль: On-One Flat Bar 31.8x600 Вынос: X-Mission Comp 31.8x100x6 Грипсы: SRAM XX1 Gripshift Фотки на мобилу: ![]() ![]() To be continued..) |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() посетитель ![]() Вел: Аист ![]() |
Красивая рама. Получается, для города/леса аммо-вилка не особо и нужна? А то тоже о найнере задумался, в городе у меня вилка 95% времени блокирована.
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Красивая рама. Получается, для города/леса аммо-вилка не особо и нужна? А то тоже о найнере задумался, в городе у меня вилка 95% времени блокирована. Для города ИМХО нафиг не нужна. Собсно байк пересобран из ригида на базе той же вилки - на 29" колесах стало ещё лучше) |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() посетитель ![]() Вел: Аист ![]() |
А от системы с 2-мя звездами отказался только, потому-что Stylo GXP удачно подвернулась? А 3 звезды - бред для найнера?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
А от системы с 2-мя звездами отказался только, потому-что Stylo GXP удачно подвернулась? А 3 звезды - бред для найнера? У меня тройник вообще был. Да и Stylo изначально тройником была. Одну NarrowWide звезду поставил в качестве эксперимента, хоть и осознанного. Если чисто по городу, то 1х10 с какой-нибудь "гладкой" кассетой вроде 11-30, 11-32 ИМХО за глаза. На Haro я первую и третью звёзды использовал наверно максимум 5% времени, катая в основном по городу и немножко ПВД. ИМХО 3 звезды на найнере - для бескомпромиссных ПВДшников и туристов, которые хотят максимальный диапазон и которым пофиг на массу. Сейчас ещё существуют системы-тройники для большеколесников с набором звезд типа 40-30-22. |
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() ♐ ![]() Из: корп. 1005 ![]() |
1x11 - это для тех кто ненавидит передние переклюки, но всё таки хочет иметь хоть какой то диапазон передач от апхиллов до спусков
1х10 - для тех кто не ездит в апхиллы 1х9 - для жителей абсолютно плоских регионов ну или для извращенцев )) |
![]()
Сообщение
#7
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Вот я извращуга)
1х8 для тех, у кого планетарка или запущенный случай 1х7 для самых отмороженных 1х6 для тех, кому не хватило денег на передний переклюк на ашан-байке) |
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() посетитель ![]() Из: Голубое Вел: Scott Spark RC 900 ![]() |
А 1×4 для тех, кто ездит на бабушкином ХВЗ "Турист"
|
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Кстати 1х10 еще можно снабдить расширителем кассеты, тогда не придется жертвовать апхилами, но придется пожертвовать плавностью регулировки нагрузки.
|
![]()
Сообщение
#10
|
|
![]() посетитель ![]() Вел: Аист ![]() |
По системе понял.
А руль почему 600, а не 680-700? Более прямая посадка, чтобы руки/спина меньше напрягались? |
![]()
Сообщение
#11
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Руль по трем причинам:
1. Легкий и красивый 2. Стоил совсем мало 3. Лавировать между машинами удобнее) |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() Всегда готов ![]() Из: Харьков ![]() |
Миша, гаде аморты? Шо это? Куда на ём ехать?
|
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() Go. Went. Gone. ![]() Из: Зеленоград, 12 мкрн. Вел: Да ![]() |
Душевен, чёрт
![]() -------------------- "Стравы" нет и не будет.
|
![]()
Сообщение
#14
|
|
![]() посетитель ![]() Вел: Аист ![]() |
А передняя втулка у тебя 9 или 15 мм? и почему )
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Миша, гаде аморты? Шо это? Куда на ём ехать? Аморты для слабаков) Das ist Rigid! Ехать - куда угодно, но если долго и по кочкам - душу все равно вытрясет) А передняя втулка у тебя 9 или 15 мм? и почему ) Втулка 9 мм, потому что под 15 маленький выбор жестких вилок, да и была уже куплена на 9, так что никакого смысла в 15 не было. |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() посетитель ![]() Из: 8 мкр ![]() |
Вот я извращуга) 1х8 для тех, у кого планетарка или запущенный случай 1х7 для самых отмороженных 1х6 для тех, кому не хватило денег на передний переклюк на ашан-байке) А 1×4 для тех, кто ездит на бабушкином ХВЗ "Турист" Почему нет продолжения про 1х1? ))) Когда нет разговоров об 1х1, в мире плачет один хипстер. |
![]()
Сообщение
#17
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Наконец-то Дайкону поменяли переключение - теперь это грипшифт SRAM X9 и задний коротколапый переключатель Shimano Zee с модным Shadow+. Подробно еще не испытывал, но предварительно все работает. Разве что на большую звезду кассеты закидывает не так уверенно.
Грипсы тоже заменены на ESI Chunky. Во-первых они приятнее и мягче. А во-вторых правая грипса от ХХ1 слишком широкая, из-за чего руки приходится держать ближе к центру руля, который не слишком широкий. Chunky обрезана до 95 мм против 110 мм у ХХ1. Несколько актуальных фоток: ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 26.4.2018, 9:02 |