IPB
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить в данную темуНачать новую тему

Merida Warp 9 TT >

 
2 страниц V   1 2 >  
MishaGT
сообщение 9.4.2014, 10:52
Сообщение #1


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Вот наконец то собрал свой разделочник smile.gif
Рама/вилка Merida Warp 9
Руль китайкарбон
Система Tiagra 52-39, 175
Переклюки 10 ск Ultegra (зад) + 105 (перед)
Манетки Microshift
Колеса боевые зад - диск Renn Kaiser, перед - бублик китайкарбон 88 мм, трубки Conti Sprinter 700-22.






--------------------
+ Цитировать сообщение
GorGaz
сообщение 9.4.2014, 11:00
Сообщение #2


Go. Went. Gone.
*

Из: Зеленоград, 12 мкрн.
Вел: Да


Красота-то какая!
По привычке с одним тормозом, Миш? smile.gif


--------------------
"Стравы" нет и не будет
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 9.4.2014, 11:02
Сообщение #3


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(GorGaz @ 9.4.2014, 12:00) *
Красота-то какая!
По привычке с одним тормозом, Миш? smile.gif

ага, второй в коробке валяется... надо рубашку купить rolleyes.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
Пинцет
сообщение 9.4.2014, 11:43
Сообщение #4


посетитель
*

Из: Зеленоград



Ракета!


--------------------
+ Цитировать сообщение
Pterois
сообщение 9.4.2014, 12:27
Сообщение #5


посетитель
*

Вел: Аист


Красота! Снова вынос перевернут )
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 9.4.2014, 14:24
Сообщение #6


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Pterois @ 9.4.2014, 13:27) *
Красота! Снова вынос перевернут )

тут так и должно быть


--------------------
+ Цитировать сообщение
DimonIV
сообщение 9.4.2014, 23:08
Сообщение #7


посетитель
*

Из: Зеленоград (11 мкрн.)
Вел: Giant Escape RX


За сколько до 100 разгоняется?
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.4.2014, 6:17
Сообщение #8


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(DimonIV @ 10.4.2014, 0:08) *
За сколько до 100 разгоняется?

до 100 сложновато ohmy.gif . до 50 по плоскости получается всегда smile.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
Пинцет
сообщение 10.4.2014, 6:49
Сообщение #9


посетитель
*

Из: Зеленоград



Ветер не сносит?


--------------------
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.4.2014, 8:18
Сообщение #10


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Пинцет @ 10.4.2014, 7:49) *
Ветер не сносит?

Я на этих колесах не езжу. Они для гонки, тренируюсь на обычных алюминиевых с низким профилем.
Кстати думаю вынос другой ставить. Отойти от канонов biggrin.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 22.4.2014, 20:43
Сообщение #11


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


кстати чо заметил - система тиагра под квадрат под большой нагрузкой гуляет тока так - как качели. жесткости не хватает ((


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 22.4.2014, 22:23
Сообщение #12



*

Из: корп. 1005



дык под квадрат же - что ты хотел
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 23.4.2014, 8:09
Сообщение #13


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


ну странно просто, раньше люди ездили...
Мигель Индурайн ----->


а может у него тоже она гуляла и не хватало жесткости... хотя у него кампа а не шима-тиагра laugh.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
lazy cat
сообщение 23.4.2014, 20:50
Сообщение #14


посетитель
*

Из: Солнечногорск
Вел: две штуки


У меня на туринге система вроде тоже под квадрат, и уровня где-то соры (там какая-то фса стоит), так вот, я тоже замечал, что она заметно "гуляет" под нагрузкой. На интегрированной 105 на шоссере такого явления не замечал. Мне кажется, что с твоим-то уровнем систему лучше поменять хотя б на ту же 105 интегрированную.


--------------------
Season man moving in the rain
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 24.4.2014, 20:52
Сообщение #15


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


вроде как намострячился клеить трубки) весьма не тривиальная задачка


--------------------
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 28.4.2014, 11:36
Сообщение #16


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Некоторые наблюдения по посадке: удобство vs аэродинамика.
Я фанат Криса Бордмана и супер заниженных посадок. Но некоторые данные заставили задуматься и скорректировать посадку.
Что я понял. Если посадка аэродиномична но НЕ удобная - будет тяжело и неэффективно. Прикладываемые усилия в силу биомеханики будут не максимально возможными и скорее всего в гонке или на тяжелой тренировке езда превратиться в мучения. Если есть чувство что куда-то тянешься, сползаешь, переваливаешься - надо искать другое положение.
Допустим теперь стало удобно, то какие факторы больше всего влияют на аэродинамику? Из моих наблюдений:
1. Пожалуй наиболее важный элемент - наклон тушки smile.gif В идеале он должен быть почти параллелен земле.
2. Высота посадки не так сильно влияет на аэродинамику как узость. Т.е. грубо говоря ручки лучше ближе поставить вместе, чем опустить ниже.
Примеров масса. Например вот. Мигель индурайн обгоняет чела стартовавшего на 3 минуты раньше него! Конечно Индурайн совершенно уникальный человек, но тем не менее. Обратите внимание на посадку (высоту) Индурайна и второго гонщика. ЮТУБ

кстати мой любимый Боардман тоже тогда продул Индурайну.
3.Обратите внимание на колеса на которых едет Индурайн - Шамалы трубочные. Диска нету. У второго гонщика лопасть + диск. Но чуть подробнее потом smile.gif

продолжение следует...)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 28.4.2014, 21:21
Сообщение #17



*

Из: корп. 1005



аналитика )
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 28.4.2014, 22:54
Сообщение #18


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Timber Wolf @ 28.4.2014, 22:21) *
аналитика )

Тим, кстати тебе если поставить на флэт на новый байк лежачёк почти все личные рекорды обновятся smile.gif
28 швальба ультремо + 48 звзеда + посадка.
Я знаю что говорю, это должно валить smile.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
ejik
сообщение 29.4.2014, 0:02
Сообщение #19


ёжик
*

Из: Клин
Вел: 2 спеша и 2 скотта)


на тебе ещё пищи для размышления, если не читал http://vile-gnus.livejournal.com/98186.html и постараюсь найти про резину постик
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 29.4.2014, 8:30
Сообщение #20


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(ejik @ 29.4.2014, 1:02) *
на тебе ещё пищи для размышления, если не читал http://vile-gnus.livejournal.com/98186.html и постараюсь найти про резину постик

Да, интересная ссылка, в том или ином виде я её уже читал. Но самый интересный момент про переднее колесо... Обратная сторона колеса V-обода создает сильный вихревой поток за колесом при боковом ветре. Ну так то так. В защиту всех аэроколес, которые не zipp firecrest и не имеют правильный профиль U. Гонщик едет прямолинейно. Это понятно. Поэтому даже с боковым ветром максимальная составляющая будет тупо фронтальная. В любом случае это дает какой то мизер. Если взять те же shamal titanium (на которых ехал Индурайн) они имеют ярковыраженный именно V профиль. Далее по списку - взгляните на раму Мигеля pinarello... дальше объяснять надо? smile.gif
Поэтому список приоритетов по аэродинамике
1. Посадка, положение туловища.
2. Экипировка гонщика. Велоформа.
3. Наверное колеса smile.gif Я имею ввиду колесо включая трубку/клинчер.
4. Ну и самое дорогое и бесполезное - аэрорама, и прочая лабуда - аэроподседельники, аэро-бочки.

Проще говоря. Первое что покупается - это лежак, он же насадка, он же aerobar. Второе - комбез, обтекатели на ноги, разделочный шлем. Потом уже колеса.


--------------------
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную тему Начать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Читают эту тему:

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 1:28