IPB
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить в данную темуНачать новую тему

Кантрийник Merida TFS-800-D >

 
4 страниц V   1 2 3 > »   
MishaGT
сообщение 10.11.2013, 18:52
Сообщение #1


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Обзавелся вот кантрийником.

Рама 18, ETT=590
Вынос Truvativ Rouleur 130, 10 градусов
Руль Truvativ 560
Вилка Tora (масло)
Колеса - Обода Mavic XC317 disc + Втулки Shimano SLX
Навеска 9 ск Shimano SLX
Кассета Sram 11-32
Система Shimano 50-34, 175 шатуны
Тормозюльки гидра Shimano BR-M486
Седло Merida TFS
Педали Shimano 505
Покрыхи Geax Saguaro 26x2.2




--------------------
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 10.11.2013, 18:58
Сообщение #2


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


О! Неплохой агрегат. Навеска добротная почти вся. Рама тех времен, когда TFS'ки были довольно легкими - те, которые TFS Pro.

Вынос - а зачем?) Или постепенная адаптация после шоссера?)

И зачем SLX менять? Хорошая система, к месту. Другая длина шатунов?


--------------------
+ Цитировать сообщение
pROsto
сообщение 10.11.2013, 18:59
Сообщение #3


посетитель
*

Из: 11 мрн.



Цитата(MishaGT @ 10.11.2013, 20:52) *
Обзавелся вот кантрийником.

Рама 18, ETT=590
Вынос Xenium 140, 35 градусов (куда ж без него biggrin.gif )
Руль Truvativ 560
Вилка Tora (масло)
Колеса - Обода Mavic XC317 disc + Втулки Shimano SLX
Навеска 9 ск Shimano SLX
Кассета Sram 11-26
Система Shimano SLX FC M-660, 44-32-22, 175 (собираюсь менять - палите её в продаже smile.gif )
Тормозюльки гидра от Shimano (надо задний прокачивать)
Седло Merida TFS
Педали Shimano 505 (хнык)
Покрыхи Merida Race lite (тяжеловаты конечно, надо швальбу)


В общем вполне себе агрегат, уселся вроде комфортно. Катит. laugh.gif
Фотка, жаль что не в боевой обстановке

Гы, Михаил, вынос, как всегда зачетен!
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.11.2013, 19:03
Сообщение #4


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Van Der Logg @ 10.11.2013, 19:58) *
О! Неплохой агрегат. Навеска добротная почти вся. Рама тех времен, когда TFS'ки были довольно легкими - те, которые TFS Pro.
Вынос - а зачем?) Или постепенная адаптация после шоссера?)
И зачем SLX менять? Хорошая система, к месту. Другая длина шатунов?

Да, тут постепенная адаптация идет smile.gif Ну и отчасти оттого что пока выноса подходящего нету. Стандартный 100 был бы очевидно короток.
В системе всё ок, дико нарягает её Q фактор.
Цитата(pROsto @ 10.11.2013, 19:59) *
Гы, Михаил, вынос, как всегда зачетен!

А то, +100 к пулябельности cool.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
Kreeg
сообщение 10.11.2013, 19:19
Сообщение #5


посетитель
*

Из: 1131
Вел: Fuji Roubaix 3.0, Cube LTD CLS Comp


Миша - эндорсер мириды smile.gif
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 10.11.2013, 19:34
Сообщение #6


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Ну наконец-то! Я уж думал мы тебя потеряли. Если зимой на нем будешь пулять, задумайся о смене тормозов. Минеральное масло то ли густеет на холоде, то ли в калиперах подтекает, не помню точно.
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.11.2013, 19:38
Сообщение #7


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Trailrunner @ 10.11.2013, 20:34) *
Ну наконец-то! Я уж думал мы тебя потеряли. Если зимой на нем будешь пулять, задумайся о смене тормозов. Минеральное масло то ли густеет на холоде, то ли в калиперах подтекает, не помню точно.

да, в предвкушении задумываюсь о механике...


--------------------
+ Цитировать сообщение
t4tune
сообщение 10.11.2013, 19:44
Сообщение #8


посетитель
*




Для начала проверь - не сношены ли колодки, возможно при смене на новые тормоз станет работать нормально - сталкивался по своей практике 2 раза с таким.
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 10.11.2013, 19:49
Сообщение #9


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Вообще бюджетная или старая Шимана зимой часто течёт. Я так понимаю, там стоковые М485.
Новые SLX и XT вроде нормально зимой работают.


--------------------
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 10.11.2013, 21:21
Сообщение #10


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Цитата(MishaGT @ 10.11.2013, 20:38) *
да, в предвкушении задумываюсь о механике...

На зиму да - поддерживаю, а вот для кантри весной лучше гидру.
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.11.2013, 21:33
Сообщение #11


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Trailrunner @ 10.11.2013, 22:21) *
На зиму да - поддерживаю, а вот для кантри весной лучше гидру.

Перспектива остаться без тормозов на зимней треньке километров даже за 5 до дома меня не радует.
Пока гидра для меня зверь совершенно неизученный, поэтому отношусь с опаской.
Первые впечатления исключительно приятные. Поскольку до этого был эспандер в виде тормозной ручки от ви-брейка.


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 10.11.2013, 21:37
Сообщение #12



*

Из: корп. 1005



имхо имеет смыл решать проблему по мере её возникновения
целую зиму 2011/2012 откатал на бюджетной минералке тектро - ни единого разрыва (с)

по поводу кантри - зачем бежать вперёд паровоза? кто сказал, что Миха будет катать кантри? )
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.11.2013, 21:45
Сообщение #13


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Timber Wolf @ 10.11.2013, 22:37) *
имхо имеет смыл решать проблему по мере её возникновения
целую зиму 2011/2012 откатал на бюджетной минералке тектро - ни единого разрыва (с)

по поводу кантри - зачем бежать вперёд паровоза? кто сказал, что Миха будет катать кантри? )

Уже смотрю в сторону автомобильных аналогов минералки, поскольку там за канистру заплатишь меньше чем за флакон "фирмЫ".
На счет кантри. Мне нравятся катать в лесу, можно что называется уединится - остаться в компании своего велосипеда и окружающей природы. Этого чувства дико не хватает на шоссе.
Не знаю как сложится, загадывать не буду... Возможно моей целью будут гонки КК, как выразился Лёша пРОсто "аля шоссе в лесу" - строгино-подобные. Трассы, где рулем надо крутить больше чем педалями, пока под вопросом.


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 10.11.2013, 21:49
Сообщение #14



*

Из: корп. 1005



Цитата(MishaGT @ 10.11.2013, 22:45) *
Возможно моей целью будут гонки КК, как выразился Лёша пРОсто "аля шоссе в лесу" - строгино-подобные

байк-марафоны - это не кросс-кантри, там достаточно одного тормоза - переднего ви-брейка

в этом году из 8 веломарафонов в которых я участвовал лишь один был кантрийный - Чулково long
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 10.11.2013, 21:51
Сообщение #15


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(Timber Wolf @ 10.11.2013, 22:37) *
целую зиму 2011/2012 откатал на бюджетной минералке тектро - ни единого разрыва (с)

Надо привлечь статистику. Я знаю 2-х зелбайкеров с потёкшей шиманой М486 (SupremuM и Пинцет). И одного с потёкшей Aurigой. И 2-х с выжившей Ауригой)


--------------------
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 10.11.2013, 22:02
Сообщение #16


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Van Der Logg @ 10.11.2013, 22:51) *
Надо привлечь статистику. Я знаю 2-х зелбайкеров с потёкшей шиманой М486 (SupremuM и Пинцет). И одного с потёкшей Aurigой. И 2-х с выжившей Ауригой)

Предлагаешь мне дождаться 20 градусных морозов ? smile.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 10.11.2013, 22:28
Сообщение #17


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Считаю, зимой убивать гидру и амовилку не стоит, для этого есть простое и надежное железо, которое легко снимается в конце зимнего сезона.
+ Цитировать сообщение
MishaGT
сообщение 11.11.2013, 7:45
Сообщение #18


посетитель
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: гоночный)


Цитата(Trailrunner @ 10.11.2013, 23:28) *
Считаю, зимой убивать гидру и амовилку не стоит, для этого есть простое и надежное железо, которое легко снимается в конце зимнего сезона.

а что масляная вилка от 1-2 часа на морозе обязательно сломается?
просто ну с тормозами более-менее ясно. но перетыкивать вилку каждый раз не охота. К тому же надо ещё замену покупать...


--------------------
+ Цитировать сообщение
t4tune
сообщение 11.11.2013, 8:44
Сообщение #19


посетитель
*




Эх, а я-то думал Миша будет и зимой на шоссере рассекать ,как в том в видео Line Of Sight от Лукаса Брунеля smile.gif
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 11.11.2013, 9:16
Сообщение #20


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(MishaGT @ 11.11.2013, 8:45) *
а что масляная вилка от 1-2 часа на морозе обязательно сломается?
просто ну с тормозами более-менее ясно. но перетыкивать вилку каждый раз не охота. К тому же надо ещё замену покупать...

Вилка боится в основном реагентов, затекающих в штаны и вызывающих коррозию. Если ноги не коцаные и пыльники бодрячком, то всё пофиг до какого-то момента.
Ну и масляные Торы зимой тупят - надо заливать пожжиже масло в штаны и как-то по-другому обеспечивать смазку пружины (тут я не доктор, но воздушные Торы работают зимой лучше) - StormZel возможно знает)
Сам 2 зимы откатал на Ребе - на её состоянии это никак не сказалось. Аналогичная Реба у Тёмы получила аццкие повреждения ног в результате коррозии. Но у Ребы ноги алюминиевые, поэтому сравнивать с Торой некорректно.

А ещё интересно про Q-фактор системы: у МТБ систем уровня SLX-XT вообще есть выбор? Я видел различающиеся по Q-фактору только Sram XX)


--------------------
+ Цитировать сообщение

4 страниц V   1 2 3 > » 
Ответить в данную тему Начать новую тему
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)
Читают эту тему:

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.11.2017, 8:46