IPB
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить в данную темуНачать новую тему

Комфорт байк! >

 
2 страниц V   1 2 >  
сварщик
сообщение 2.12.2012, 11:59
Сообщение #1


посетитель
*




Велосипед с удлиненной меж колесной базой и сидячей посадкой.
В международной классификации именуется - Long Racer.
Вело машины этого класса появились в первой половине ХХ века в Европе.

Данный образец построен самостоятельно по своим чертежам с применением сварки TIG в 2011-2012г.
Основной материал современные алюминиевые сплавы и хромистые стали.
Главное преимущество низкий центр тяжести.
При упоре в спинку сидения, куда приходит отдача при педалировании,
возникает высокий КПД и как следствие терапевтический эффект.
Имеет сравнительно небольшой радиус разворота.
Уверенно идет как по большой дороге, так и по проселочной местности.
В путешествиях удобно вести фото видео съемку одной рукой сохраняя при этом высокий контроль движения.
Багажник позволяет разместить туристский скарб объемом на 60 литров
и весом до 15кг включая недельный запас провизии на одного человека.
Цепь закрыта полиэтиленовым кожухом от воды и песка.
Главное назначение путешествия.
Расстояние до педалей и наклон сидений меняется в широком диапазоне без применения доп. инструмента.
Прочная фиксация руля позволяет привставать на ходу при необходимости.
С применением педалей типа SPD велосипед приобретает весьма спортивный характер.
В 1986г на любительских гонках в США подобная вело конструкция укрытая легковесным обтекателем установила рекорд скорости на равнине 106км.ч.
+ Цитировать сообщение
SiverS
сообщение 2.12.2012, 12:10
Сообщение #2


Где я?!
*

Из: леса 8 района
Вел: Какие-то On и One


Красота. А тандема нет случайно? smile.gif


--------------------
+ Цитировать сообщение
сварщик
сообщение 2.12.2012, 12:45
Сообщение #3


посетитель
*




Цитата(SiverS @ 2.12.2012, 13:10) *
Красота. А тандема нет случайно? smile.gif



Ух, как вы в точку!
Ведь параллельно развивал два чертежа один из которых как раз тандем.
Его прорисовку все же закончил, хотя подспудно понимал, что строить стану длиннобазник.
Причина проста.
На тот момент, это осень 2011г, уже были наработки по такой машине.
О тандеме пока только мечтаю.
Чертеж это пол беды.
Нужна уникальная оснастка, чтобы достичь требуемой ровности в конструкции.
Дело очень возневое.
На коленках не построить.


[attachment=1340:IMGA0106___копия.JPG]
Предыдущий длиннобазник.
Испытывался в путешествиях.
Сидя на нем отснято много живописного видео о русской глубинке.
+ Цитировать сообщение
t4tune
сообщение 2.12.2012, 14:01
Сообщение #4


посетитель
*




А какие новые принципиально новые улучшения новой конструкции по сравнению со старой?
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 2.12.2012, 19:21
Сообщение #5



*

Из: корп. 1005



любопытная тема, спасибо за публикацию
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 2.12.2012, 22:29
Сообщение #6


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Цитата(сварщик @ 2.12.2012, 12:59) *
Велосипед с удлиненной меж колесной базой и сидячей посадкой.

Если я долго сижу, то начинаю чувствовать боль в районе, простите, копчика. Как вы справляетесь с этой проблемой в туризме?
+ Цитировать сообщение
Димычъ
сообщение 3.12.2012, 0:07
Сообщение #7


посетитель
*

Из: Зеленоград



Крутая машинка!!! просто СУПЕР! Намного комфортнее МТБ, при той же скорости. Еще на ней устаешь меньше, то есть "дальнобойность" выше, чем у байка. Для туризма и просто дальних покатушек, по хорошим дорогам - идеальный вариант.
+ Цитировать сообщение
сварщик
сообщение 3.12.2012, 0:08
Сообщение #8


посетитель
*




Цитата(Timber Wolf @ 2.12.2012, 20:21) *
любопытная тема, спасибо за публикацию



Спасибо вам за интерес!
+ Цитировать сообщение
t4tune
сообщение 3.12.2012, 0:09
Сообщение #9


посетитель
*




А как в горку едет? Ведь здесь, по идее, отсутствует возможность работать своим весом при педалировании чуть привставая с седла... да и плюс топталки )

Ну и вес полностью оборудованного аппарата тоже неплохо бы озвучить? )

Рама алюминий? Где применялась тогда хромоль?
+ Цитировать сообщение
Димычъ
сообщение 3.12.2012, 0:12
Сообщение #10


посетитель
*

Из: Зеленоград



Зато присутствует возможность работать "враспор" между спинкой сиденья и шатунами. В горки едет хуже, чем шоссер с контактами(из за веса), но намного лучше, чем байк с топталками.
+ Цитировать сообщение
Димычъ
сообщение 3.12.2012, 0:14
Сообщение #11


посетитель
*

Из: Зеленоград



Цитата(t4tune @ 3.12.2012, 1:09) *
Ну и вес полностью оборудованного аппарата тоже неплохо бы озвучить? )

Рама алюминий? Где применялась тогда хромоль?

это лучше пусть автор сего шедевра расскажет..
+ Цитировать сообщение
сварщик
сообщение 3.12.2012, 0:40
Сообщение #12


посетитель
*




Цитата(t4tune @ 3.12.2012, 1:09) *
А как в горку едет? Ведь здесь, по идее, отсутствует возможность работать своим весом при педалировании чуть привставая с седла... да и плюс топталки )

Ну и вес полностью оборудованного аппарата тоже неплохо бы озвучить? )

Рама алюминий? Где применялась тогда хромоль?




Материал рамы - алюминиевые сплавы.
Хромонсиль - руль, вилка и верхняя часть телескопических стоек обеспечивающих наклон сидения.
Вес конструкции в сборе 15кг.

С педалями типа SPD преодолевать дорожный рельеф очень занятно.
Техника педаляжа при этом - круговая.





+ Цитировать сообщение
сварщик
сообщение 3.12.2012, 1:10
Сообщение #13


посетитель
*




Цитата(Rossco @ 3.12.2012, 0:29) *
Если я долго сижу, то начинаю чувствовать боль в районе, простите, копчика. Как вы справляетесь с этой проблемой в туризме?



Если сидение такого типа достаточно мягкое то ноющих моментов при длительных переездах нет.
Также совсем не устает спина и шея.
Посадка настолько естественна как сидя в кресле перед телевизором.

Выглядит примерено так.
[attachment=1344:SAM_4907___копия.JPG]

"Слушаю" новую машину.
[attachment=1346:SDC10606...___копия.JPG]

+ Цитировать сообщение
L29Ah
сообщение 4.12.2012, 5:57
Сообщение #14


посетитель
*

Из: москва
Вел: Author Linea 2008


Через пробки пробираться уныло поди.
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 4.12.2012, 8:01
Сообщение #15



*

Из: корп. 1005



Цитата(L29Ah @ 4.12.2012, 7:57) *
Через пробки пробираться уныло поди.

как и у обычного велосипеда руль - самое широкое место!
да не 580, а 680 это ничего не меняет
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 4.12.2012, 8:30
Сообщение #16


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Как человек, проехавшийся на нём немного, могу сказать, что он неожиданно юркий и маневренный!


--------------------
+ Цитировать сообщение
L29Ah
сообщение 4.12.2012, 9:19
Сообщение #17


посетитель
*

Из: москва
Вел: Author Linea 2008


Цитата(Timber Wolf @ 4.12.2012, 10:01) *
как и у обычного велосипеда руль - самое широкое место!
да не 580, а 680 это ничего не меняет

Я про длину же. Хочется сменить междурядье, а никак: вставай и таскай руками байк.
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 4.12.2012, 9:25
Сообщение #18


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Цитата(L29Ah @ 4.12.2012, 10:19) *
Я про длину же. Хочется сменить междурядье, а никак: вставай и таскай руками байк.

У него довольно маленький радиус разворота, хотя конечно длина тоже играет роль.
Он всё-таки не для пробок, а для катания на дальняк по шоссе. В пробках тут другой нюанс - его плохо видно из машин, как и любой лигерад. Поэтому на них приделывают флажки повыше.


--------------------
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 4.12.2012, 18:20
Сообщение #19


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Сразу понял, когда увидел раму и установленные машинки BB7, что этот велосипед делается на совесть. Исключительно правильное отношение к своему увлечению.

оффтоп
В пробках лучше вообще не ездить: задавят, дверь откроют, выхлопами надышишься, случайно поцарапаешь что-нибудь.
+ Цитировать сообщение
сварщик
сообщение 4.12.2012, 20:35
Сообщение #20


посетитель
*




Спасибо ребятам за отзывы!
Действительно, конструировать велосипед очень интересное занятие.

Ширина руля 540мм.
[attachment=1349:SAM_5394___копия.JPG]
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную тему Начать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Читают эту тему:

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 24.11.2017, 1:25