![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
Велосипед с удлиненной меж колесной базой и сидячей посадкой.
В международной классификации именуется - Long Racer. Вело машины этого класса появились в первой половине ХХ века в Европе. Данный образец построен самостоятельно по своим чертежам с применением сварки TIG в 2011-2012г. Основной материал современные алюминиевые сплавы и хромистые стали. Главное преимущество низкий центр тяжести. При упоре в спинку сидения, куда приходит отдача при педалировании, возникает высокий КПД и как следствие терапевтический эффект. Имеет сравнительно небольшой радиус разворота. Уверенно идет как по большой дороге, так и по проселочной местности. В путешествиях удобно вести фото видео съемку одной рукой сохраняя при этом высокий контроль движения. Багажник позволяет разместить туристский скарб объемом на 60 литров и весом до 15кг включая недельный запас провизии на одного человека. Цепь закрыта полиэтиленовым кожухом от воды и песка. Главное назначение путешествия. Расстояние до педалей и наклон сидений меняется в широком диапазоне без применения доп. инструмента. Прочная фиксация руля позволяет привставать на ходу при необходимости. С применением педалей типа SPD велосипед приобретает весьма спортивный характер. В 1986г на любительских гонках в США подобная вело конструкция укрытая легковесным обтекателем установила рекорд скорости на равнине 106км.ч. |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Где я?! ![]() Из: леса 8 района Вел: Какие-то On и One ![]() |
Красота. А тандема нет случайно?
![]() -------------------- |
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
Красота. А тандема нет случайно? ![]() Ух, как вы в точку! Ведь параллельно развивал два чертежа один из которых как раз тандем. Его прорисовку все же закончил, хотя подспудно понимал, что строить стану длиннобазник. Причина проста. На тот момент, это осень 2011г, уже были наработки по такой машине. О тандеме пока только мечтаю. Чертеж это пол беды. Нужна уникальная оснастка, чтобы достичь требуемой ровности в конструкции. Дело очень возневое. На коленках не построить. [attachment=1340:IMGA0106___копия.JPG] Предыдущий длиннобазник. Испытывался в путешествиях. Сидя на нем отснято много живописного видео о русской глубинке. |
![]()
Сообщение
#4
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
А какие новые принципиально новые улучшения новой конструкции по сравнению со старой?
|
![]()
Сообщение
#5
|
|
![]() ♐ ![]() Из: корп. 1005 ![]() |
любопытная тема, спасибо за публикацию
|
![]()
Сообщение
#6
|
|
![]() посетитель ![]() Вел: 29" кантри & трейл ![]() |
![]()
Сообщение
#7
|
|
посетитель ![]() Из: Зеленоград ![]() |
Крутая машинка!!! просто СУПЕР! Намного комфортнее МТБ, при той же скорости. Еще на ней устаешь меньше, то есть "дальнобойность" выше, чем у байка. Для туризма и просто дальних покатушек, по хорошим дорогам - идеальный вариант.
|
![]()
Сообщение
#8
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
![]()
Сообщение
#9
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
А как в горку едет? Ведь здесь, по идее, отсутствует возможность работать своим весом при педалировании чуть привставая с седла... да и плюс топталки )
Ну и вес полностью оборудованного аппарата тоже неплохо бы озвучить? ) Рама алюминий? Где применялась тогда хромоль? |
![]()
Сообщение
#10
|
|
посетитель ![]() Из: Зеленоград ![]() |
Зато присутствует возможность работать "враспор" между спинкой сиденья и шатунами. В горки едет хуже, чем шоссер с контактами(из за веса), но намного лучше, чем байк с топталками.
|
![]()
Сообщение
#11
|
|
посетитель ![]() Из: Зеленоград ![]() |
![]()
Сообщение
#12
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
А как в горку едет? Ведь здесь, по идее, отсутствует возможность работать своим весом при педалировании чуть привставая с седла... да и плюс топталки ) Ну и вес полностью оборудованного аппарата тоже неплохо бы озвучить? ) Рама алюминий? Где применялась тогда хромоль? Материал рамы - алюминиевые сплавы. Хромонсиль - руль, вилка и верхняя часть телескопических стоек обеспечивающих наклон сидения. Вес конструкции в сборе 15кг. С педалями типа SPD преодолевать дорожный рельеф очень занятно. Техника педаляжа при этом - круговая. |
![]()
Сообщение
#13
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
Если я долго сижу, то начинаю чувствовать боль в районе, простите, копчика. Как вы справляетесь с этой проблемой в туризме? Если сидение такого типа достаточно мягкое то ноющих моментов при длительных переездах нет. Также совсем не устает спина и шея. Посадка настолько естественна как сидя в кресле перед телевизором. Выглядит примерено так. [attachment=1344:SAM_4907___копия.JPG] "Слушаю" новую машину. [attachment=1346:SDC10606...___копия.JPG] |
![]()
Сообщение
#14
|
|
посетитель ![]() Из: москва Вел: Author Linea 2008 ![]() |
Через пробки пробираться уныло поди.
|
![]()
Сообщение
#15
|
|
![]() ♐ ![]() Из: корп. 1005 ![]() |
![]()
Сообщение
#16
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Как человек, проехавшийся на нём немного, могу сказать, что он неожиданно юркий и маневренный!
|
![]()
Сообщение
#17
|
|
посетитель ![]() Из: москва Вел: Author Linea 2008 ![]() |
![]()
Сообщение
#18
|
|
![]() Special Guest ^_^ ![]() Из: Зеленоград, 11 мкр Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон ![]() |
Я про длину же. Хочется сменить междурядье, а никак: вставай и таскай руками байк. У него довольно маленький радиус разворота, хотя конечно длина тоже играет роль. Он всё-таки не для пробок, а для катания на дальняк по шоссе. В пробках тут другой нюанс - его плохо видно из машин, как и любой лигерад. Поэтому на них приделывают флажки повыше. |
![]()
Сообщение
#19
|
|
![]() посетитель ![]() Вел: 29" кантри & трейл ![]() |
Сразу понял, когда увидел раму и установленные машинки BB7, что этот велосипед делается на совесть. Исключительно правильное отношение к своему увлечению.
оффтоп В пробках лучше вообще не ездить: задавят, дверь откроют, выхлопами надышишься, случайно поцарапаешь что-нибудь. |
![]()
Сообщение
#20
|
|
![]() посетитель ![]() ![]() |
Спасибо ребятам за отзывы!
Действительно, конструировать велосипед очень интересное занятие. Ширина руля 540мм. [attachment=1349:SAM_5394___копия.JPG] |
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.2.2019, 0:34 |