IPB
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Ответить в данную темуНачать новую тему

Первый 29er Timber Wolf'a - Author Traction >

 
2 страниц V   1 2 >  
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 8:42
Сообщение #1


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Традиционно, в преддверии зимы в моем доме завелся новый велосипед.
Также традиционно предлагаю скучающим форумчанам угадать, что же он из себя представляет.
Подсказки:
- такого байка у меня ещё не было (многозначительная фраза),
- я его купил новым, в стоке он весил аж 13.7 кг,
- в тот же вечер я его проапгрейдил до 11.4 кг,
- байк бюджетный (даже с учетом апгрейда) и будет использоваться для поездок на работу в этот зимний сезон,
- пришлось поставить подседельный штырь длиной 400 мм.
Поехали! ))
+ Цитировать сообщение
t4tune
сообщение 11.11.2011, 9:07
Сообщение #2


посетитель
*




слишком мало информации.
Все подсказки слишком общие.
Нужны подсказки с какой-нибудь конкретикой. Фото с фрагментом рамы например ))
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 11.11.2011, 9:51
Сообщение #3


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Если хочешь поугадывать, то сюда не смотреть:
Однозначно это найнер! И на нем стояла перекидка сзади SLX, а вилка была RST M29, скорее всего заменена на жоскую (?). И ростовка 18-19.

Первое, что выдает Яндекс, исходя из имеющихся компонентов - Author Traction 29 - вроде бренд бюджетный) И скорее всего тогда с него сняты Tektro Auriga в первую очередь)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 10:06
Сообщение #4


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


пожалуйста:
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 10:08
Сообщение #5


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Van Der Logg читер
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 11.11.2011, 10:16
Сообщение #6


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Я не читер, я на веломанской барахолке часто лазаю)) кстати, на фотке на нижнем пере виднеется кусок надписи "Xxxxxxxx";-)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 10:22
Сообщение #7


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Auriga кстати оч приятно работают, MishaGT вчера затестил
родные роторы вообще выглядят на миллион баксов
думаю, что оставлю их себе
+ Цитировать сообщение
Van Der Logg
сообщение 11.11.2011, 10:28
Сообщение #8


Special Guest ^_^
*

Из: Зеленоград, 11 мкр
Вел: Titus X Carbon + Зелёный Дайкон


Про Auriga я предположил, что зимой они не очень будут, так как на минералке. Да и хают их регулярно)


--------------------
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 10:52
Сообщение #9


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Цитата(Van Der Logg @ 11.11.2011, 11:28) *
Про Auriga я предположил, что зимой они не очень будут, так как на минералке.

посмотрим

Цитата
Да и хают их регулярно)

сильно хаяли предыдущих модельных годов,
начиная же с 2010 г, их видоизменили, вроде как пошло на пользу..
хомуты ручки тормоза к примеру съемные, можно снять тормоза, не трогая грипс и манеток! как у старших моделей Авид..
+ Цитировать сообщение
t4tune
сообщение 11.11.2011, 11:20
Сообщение #10


посетитель
*




Цитата(Timber Wolf @ 11.11.2011, 12:52) *
сильно хаяли предыдущих модельных годов,
начиная же то ли с 2009, то ли с 2010 г, их видоизменили, вроде как пошло на пользу..
хомуты ручки тормоза к примеру съемные, можно снять тормоза, не трогая грипс и манеток! как у старших моделей Авид..



у меня аурига обычная с 2008 года. Не течет ))) и мне нравится как она работает, тормозит плавно, но если прижать ручку - колеса схватит до блокировки легко ))) за их цену, мне кажется лучше ничего нет )))
комп версию не пробовал
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 11.11.2011, 18:48
Сообщение #11


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Цитата(Timber Wolf @ 11.11.2011, 9:42) *
- я его купил новым, в стоке он весил аж 13.7 кг,
- в тот же вечер я его проапгрейдил до 11.4 кг,

Судя по всему, тормоз будет только передний, вибрейк, а вилка ригид лайтовая. Ну и наверное седло кантрийное.
Прав?
+ Цитировать сообщение
Humanoid
сообщение 11.11.2011, 20:11
Сообщение #12


посетитель
*

Из: Зеленоград, 4-й мр-н
Вел: Merida Fireball D + CUBE AIM RFR, фулл кустом оба два... ;)


Наверное выкинута вилка, педали, и система, возможно традиционно вместе с передним переклюком... laugh.gif
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 23:00
Сообщение #13


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Цитата(Rossco @ 11.11.2011, 19:48) *
Судя по всему, тормоз будет только передний, вибрейк, а вилка ригид лайтовая. Ну и наверное седло кантрийное.
Прав?

оставил оба тормоза - дисковая гидравлика
вилка да ригид, можно сказать, что лайтовая - 880 г
седло да лайтовое
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 11.11.2011, 23:02
Сообщение #14


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Цитата(Humanoid @ 11.11.2011, 21:11) *
Наверное выкинута вилка, педали, и система, возможно традиционно вместе с передним переклюком... laugh.gif

угадал всё, кроме системы - до неё ещё руки не дошли ))
передний переклюк стоит, но традиционно без монетки - вейтвини вариант ))
+ Цитировать сообщение
Trailrunner
сообщение 12.11.2011, 14:01
Сообщение #15


посетитель
*

Вел: 29" кантри & трейл


Цитата(Timber Wolf @ 12.11.2011, 0:00) *
оставил оба тормоза - дисковая гидравлика

в рядах вейтвини убыло)))
+ Цитировать сообщение
Rhaido
сообщение 19.11.2011, 2:01
Сообщение #16


посетитель
*




Фотки? )
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 19.11.2011, 16:02
Сообщение #17


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Цитата(Rhaido @ 19.11.2011, 3:01) *
Фотки? )

оно некрасивое, особенно сейчас в сырость, особенно по сравнению с кадейлом ))
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 24.2.2012, 12:45
Сообщение #18


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Спрашивали - отвечаем:

Цитата
стоит ли заморачиваться и менять ХТ на 26 на ХТ на 29ых колёсах, какие ты нашел для себя плюсы и минусы в 29 (XCO в расчёт не берём)
на данный момент основная сфера применения моего 26ого это и городской коммьютинг, и мультигонки (получаются марафонские дистанции), и многодневные походы
наверно, основным стимулом во взгляде в сторону 29 у меня является стремление к большему комфорту (тем более как об этом везде трубят относительно 29)

мой опыт крайне мал - всего третий месяц катания по городу и лесопарковым зонам на работу + 3 зимние тренировки в лесу

чисто субьективно - мне нравится как большое колесо перекатывается через небольшие препядствия (самые неприятные из препядствий - следы от лошадиных копыт), большое колесо перекатывается почти не теряя при этом скорости, в то время как 26 колесо утыкается в кочки и ямки

второе преимущество что я ощутил - сцепление покрышек за счет более длинного пятна контакта
на такой же по агрессивности резине можно быть гораздо более уверенным на рыхлой или скользкой трассе

отсюда делаю вывод - для твоих применений 29 будет иметь преимущества и в комфорте и в накате
в накате - ибо можно брать покрышки менее злые чем для 26
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 19.3.2012, 8:53
Сообщение #19


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Примерно так выглядел байк сразу после покупки:


Сейчас поинтереснее имхо
Спецификации

Рама Author Traction 29, M=17" ETT=606
Вилка Carbon rigid 465 mm
Р.колонка FSA ZS
Руль FSA XC-180 25.4x600x6°
Вынос FSA XC-150 25.4x110x6°
П.штырь  Bontrager Race Lite 31.6x400
Седло WTB Silverado Team, Ti rails
Грипсы Ritchey WCS Truegrip
Тормоза Tektro Auriga Comp
Роторы Avid G2 160
Система FSA Gamma Drive Mega Exo 32/22
Каретка FSA Mega Exo
Педали Look Quartz Cr-Mo
Обода Author Krypton Pro 29
Втулки Author Xenon Disc на промах
Покрышки Maxxis Crossmark 2.1
Кассета Shimano XT M770 11-32
Цепь Shimano Deore
Переключатели Shimano Deore
Манетки Shimano Deore

Вес ~ 11.6 кг
+ Цитировать сообщение
Timber Wolf
сообщение 9.4.2012, 20:08
Сообщение #20


Тимур
*

Из: корп. 1oo5
Вел: 29


Свежая фотка.



Весны не будет! ))
+ Цитировать сообщение

2 страниц V   1 2 >
Ответить в данную тему Начать новую тему
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Читают эту тему:

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 25.9.2017, 14:27